Как правильно выбрать сетевую компанию

04.06.2010 Распечатать запись Распечатать запись Отправить по почте Отправить по почте

Сегодня я продолжил писать и редактировать свой будущий мини-курс «Создайте Свой Успешный Бизнес В Сети!». Вроде бы остался довольным своим третьим уроком, который привожу ниже.

Урок 3

Сегодня я продолжаю рассматривать тему выбора своего пути. Почему я так долго обсуждаю именно этот вопрос? Да потому, что ответ на него будет отвечать на многие другие вопросы, такие как:

  • Какой интернет-ресурс делать (блог или сайт)?
  • Где его размещать?
  • Кому и как продвигать?
  • На какой доход можно рассчитывать?
  • Сколько денег нужно вложить и как быстро они окупятся?

Вы согласитесь со мной, если я скажу, что ответы на эти важные вопросы нужно знать ещё до того, как начинаешь предпринимать активные действия? Неважно при этом, какой именно тип системы бизнеса Вы выбрали, одним из главных подобных вопросов будет следующий: с какой именно компанией мне сотрудничать и сотрудничать ли с кем-то вообще?

Шаг 3. Как правильно выбрать компанию

Во втором уроке я обещал рассмотреть определённую процедуру по выбору сетевой компании, поэтому давайте продолжим рассмотрение сетевого маркетинга и научимся принимать решения относительно той или иной МЛМ-компании.

Хочу отметить, что данная тема очень подробно изложена в книге «Как построить многоуровневую денежную машину» известного сетевика Рэнди Гейджа, которую я, впрочем, рекомендую прочитать полностью, чтобы лучше понять основы сетевого маркетинга и то, как осуществлялся МЛМ-бизнес до его преобразования и активного внедрения в Интернет.

Ниже я приведу некоторые выдержки из его книги, касающиеся выбора сетевой компании, которые необходимо знать и использовать. Это проверенные на собственном опыте работающие правила, которые позволят Вам избежать попадания в лапы к мошенникам и предотвратят неудачу, связанную с деятельностью в сетевом маркетинге. Выделения в приведенном ниже отрывке из книги Рэнди Гейджа сделаны мной.

«Принимая решение относительно той или иной компании посмотрите — есть ли в этой компании реальный (нужный, полезный, уникальный) продукт. Если продукта нет, то это фикция, лохотрон, финансовая пирамида – назовите как угодно, но это не то, куда надо присоединяться.

Дальше, изучите маркетинг план и посмотрите — за что вам будут выплачивать комиссионные. Если за продукт, доставленный конечному потребителю, то это нормально. Если просто за привлечённого клиента – это подозрительно.

Дальше, изучите продукты компании, которая прошла проверку по первым двум пунктам и честно ответьте на два вопроса:

1)    Стали бы вы покупать этот продукт, если бы от этого не зависело ваше вознаграждение?
2)    Стали бы вы покупать продукт по такой цене?

Если вы честно ответили «да» на оба эти вопроса, то осталось выяснить ещё пару моментов. Это вопросы организационного характера.

  • Как осуществляется покупка, доставка продукта?
  • Есть ли работающая система и легко ли она дуплицируется*?
  • Как проводится обучение?
  • Кого выбрать в качестве наставника?»

* Примечание: Если Вы раньше не сталкивались с сетевым маркетингом, то для Вас важно понять такой принцип как «дуплицирование». Оно происходит от латинского duplicare, что означает «удваивать». Дуплицирование означает просто копирование того, что делает кто-то другой. Это принцип позволяет вырастить структуру неограниченного размера просто повторяя то, что делают люди, которые пригласили тебя в этот бизнес. Это то, что обеспечивает настоящий и стабильный успех в сетевом маркетинге . Поэтому, при оценке компании надо обязательно изучить процесс дуплицирования, так как от этого будет зависеть то, как Вы потом будете строить свой бизнес.

Теперь Вы вооружены практическими советами, которые помогут Вам не попасть на призыв «Легко Заработать Ничего Не Делая». Согласитесь, что таких призывов просто огромное количество. К сожалению, узнать, что продукт не того качества, как заявлялось, можно только после его покупки, но подобный риск присутствует везде, а не только в сетевом маркетинге.

Реклама для того и нужна, чтобы побудить Вас к покупке супер-порошка, супер-йогурта, супер-пылесоса и т.д. В любом случае,  действие лучше чем бездействие! Один раз попавшись на удочку мошенника, в другой раз Вы будете знать на что смотреть и о чём спрашивать прежде чем приступить к покупке, заказу или регистрации.

Вот Вам пример: в настоящее время мы с супругой проживаем в Канаде, в прекрасном городе Монреале.  Как-то раз моей супруге предложили подписаться на услуги крутой, супер-популярной МЛМ-компании. Естественно, что супруга обратилась ко мне для оценки этого предложения.

Первое, что мне не понравилось в этом предложении: компания не предлагала свой продукт или услугу — вместо этого она покупала по оптовой цене телефонные и интернет услуги других компаний, а затем продавала их своим дистрибьюторам по той же цене, по которой они могли получить эти услуги у создающих их компаний. Кроме этого было еще несколько услуг, которые предоставлялись по этой схеме. Я в любом случае не подписался бы на такие услуги даже от прямого продавца, так как цены на эти услуги были выше, чем я уже использовал.

Второе, что меня насторожило: вступительный взнос в сетевую компанию составлял 500 долларов! Вопрос — за что я бы заплатил? Даже если предположить, что 50% от этой суммы идёт как премия для дистрибьютора, то куда идёт остальные деньги? На покупку услуг другой компании, чтобы потом эти же услуги перепродать мне? Не похоже, что эти деньги предназначались для развития услуги или продукта компании.

Третье, что меня уже насмешило: человек, сделавший предложение, заявил, что он получает чеки на уровне нескольких тысяч долларов в месяц! Но за что он получал такую премию? Это были деньги за привлечение новых клиентов! При этом он ни разу не упомянул о величине своего пассивного дохода. Этого уже было достаточно, чтобы отбросить в сторону сделанное «бизнес-предложение».

Четвёртое, что поставило окончательный «диагноз»:  как этот человек работал с людьми. У него был офис для его основной работы, в котором был постоянный поток людей.  Он мог воспользоваться тем, что люди сами к нему приходили, и приглашал своих клиентов в бизнес с конкретной сетевой компанией. За это он получал хорошие премии. Но мог ли я повторить схему его действий? Ответ — нет! Данная система не будет хорошо дуплицироваться. Поиск кандидатов (помните — мне же надо будет как-то вернуть 500 долларов, потраченные на вступительный взнос) сведётся к навязыванию и продаже услуг компании всем моим знакомым, которых у меня здесь не так уж и много.

Стоит ли говорить, что подобное предложение было отвергнуто? Огорчило лишь то, что в предложении было также упомянуто о том, что эта компания хочет выйти и на российский рынок с подобной схемой оказания услуг. И сколько ещё людей в будущем будет слушать подобные сладкие речи?

Я против спонтанных действий и решений, хотя иногда они и могут оказаться правильными. Я за осмысленные действия и здравый смысл. Продавцов и крикунов, которые хотят на мне обогатиться, это может раздражать, но прежде чем согласиться на какие-либо действия я хочу знать: что я должен буду делать, как я должен буду это делать, и что я буду иметь в результате моих действий.

Используйте правило — ВЫБИРАЙТЕ САМИ!

Давайте подведём небольшой итог, прежде чем приступим к дальнейшим шагам.

Итак, что Вы должны сделать, чтобы наметить путь, по которому Вам предстоит идти в создании своего успешного бизнеса?

1. Оцените себя с точки зрения знаний и умений:

  • Создание сайтов;
  • Написание статей;
  • Работа в различных программах;
  • Реклама;
  • Обучение других людей.

2. Оцените свои способности к общению.

Примечание: Если Вы хотите свести к минимуму Ваше общение, то Вам лучше всего использовать для создания бизнеса партнёрские программы. Однако поймите, что можно достаточно легко улучшить свои навыки общения, чтобы использовать его для достижения своих целей. Ведь как ни крути, общение — это ключевой компонент любого успешного бизнеса.

3. Какой продукт Вам интересен, т.е. какой продукт Вам нужен самому.

4. Сколько денег и времени Вы готовы инвестировать в развитие Вашего бизнеса.

Примечание: Если Вам говорят, что сетевой бизнес — это лёгкое дело, то не слушайте подобное. То время, которое Вам надо затратить, и тот труд, который Вам надо вложить, будут гораздо больше, чем об этом принято говорить. Настройтесь на серьёзную и продолжительную работу! Самое тяжелое в первые полгода-год. Затем, если Вы используете работающую бизнес-модель и совершенствуетесь как личность, то Вы увидите, что работать со временем становится всё легче, свободного времени становится больше, а доходы Ваши будут неуклонно возрастать.

Я рекомендую Вам сделать небольшое упражнение: написать на листе бумаги эти вопросы и ответы на них. Будьте честны с самим собой. Я хочу, чтобы Вы поняли, что нет никакой «волшебной кнопки» или кнопки «БАБЛО!», что вероятность выиграть в лотерею стремиться к нулю. «Синдром быстрого обогащения» завладел многими, но только не теми, кто своим трудом по четко определённому пути приходит к заслуженной финансовой независимости.

Поймите, чтобы получать что-то — нужно что-то отдавать. Эта вселенная построена по принципу сохранения энергии. Поэтому нельзя получить что-то из ничего. И только Ваши собственные усилия и действия могут привести Вас к успеху.

Почему Вам действительно важно ответить на эти вопросы? Потому что ответы на них будут своего рода ситом, через которое Вы будете просеивать различные бизнес-предложения, чтобы выбрать то, которое подходит именно Вам, чтобы в дальнейшем Вам не пришлось  испытывать трудности или сожалеть о принятом решении.

Используйте правило — РЕШАЙТЕ САМИ!

Завтра мы продолжим разговор и рассмотрим следующий шаг в создании успешного бизнеса в сети.

Присоединяйтесь к обсуждению или поделитесь с друзьями:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В Социальной Сети Facebook:


Если Вам понравилась моя статья, то Прямо Сейчас нажмите выше на кнопку Мне нравится или присоединяйтесь ниже к обсуждению непосредственно на Фейсбуке!

В Социальной Сети Twitter:


Если Вам понравилась моя статья, то Прямо Сейчас нажмите выше на кнопку Твитнуть и в открывшемся окошке напишите Ваш отзыв!

В Социальной Сети ВКонтакте:


Если Вам понравилась моя статья, то Прямо Сейчас нажмите выше на кнопку Это интересно или присоединяйтесь ниже к обсуждению непосредственно ВКонтакте!

В Социальной Сети Мой Мир:

Нравится

Если Вам понравилась моя статья, то Прямо Сейчас нажмите выше на кнопку Нравится и в открывшемся окошке напишите Ваш отзыв!

В Социальной Сети Одноклассники:


0

Если Вам понравилась моя статья, то Прямо Сейчас нажмите выше на кнопку Класс и в открывшемся окошке напишите Ваш отзыв или же нажмите ниже на кнопку Поделиться, чтобы разместить ссылку на статью без личной оценки!

Добавить в Google+:

Если Вам понравилась эта статья, то Прямо Сейчас нажмите кнопку +1 выше и в открывшемся окошке напишите Ваш отзыв!

Добавить в блог на Blogger.com:

Если Вам понравилась эта статья, то Прямо Сейчас нажмите выше на кнопку Опубликовать на Blogger.com и в открывшемся окне напишите Ваш отзыв!

Добавить в блог на Liveinternet.ru:

Если Вам понравилась эта статья, то Прямо Сейчас нажмите выше на кнопку Опубликовать в LiveInternet.ru и в открывшемся окне напишите Ваш отзыв!

Добавить в блог на Livejournal.com:

Если Вам понравилась эта статья, то Прямо Сейчас нажмите выше на кнопку Опубликовать в LiveJournal и в открывшемся окне напишите Ваш отзыв!

Добавить в закладки Yandex:

Если Вам понравилась эта статья, то Прямо Сейчас нажмите выше на кнопку Добавить в Яндекс.Закладки и в открывшемся окне напишите Ваш отзыв!

Добавить в закладки Google:

Если Вам понравилась эта статья, то Прямо Сейчас нажмите выше на кнопку Сохранить в закладках Google и в открывшемся окне напишите Ваш отзыв!

Добавить в Evernote:

Если Вам понравилась эта статья, то Прямо Сейчас нажмите выше на кнопку Добавить в Evernote и в открывшемся окне сохраните Ваши заметки или содержание всей страницы!

Или прокомментируйте ниже прямо на блоге!

С уважением, Игорь Блохин!

Другие статьи по этой теме

  • Рейтинг статьи: оцените, насколько она была полезна для Вас?
    1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд (Еще не оценили)

  • Метки: , , , , , , , , , , ,   Рубрики: МЛМ, Сетевой Маркетинг, Обучение интернет бизнесу  Комментариев нет

    Написать комментарий

    Страница 1 из 11